Выделенные сервера - Оптимизирована работа Linux-сервера. - Устранена ошибка, из-за которой Linux-сервера неправильно отображались после перезапуска мастер-сервера. - Устранена ошибка, из-за которой на сервере могли быть «игроки-призраки», занимающие слоты реальных игроков.
Движок - Переменная snd_show теперь считается читом (работает только при sv_cheats 1).
Team Fortress 2 Новый контент: - Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight (ура-ура-ура!):
- Добавлены отсутствующие физические модели для некоторых предметов. - Добавлена реальная физическая модель для предметов из Sam & Max и Buff Banner'а. - Добавлена Крито Кола (Youtube) — криты на несколько секунд, все попадания по вам будут мини-критами.
Внутриигровые изменения Поджигатель: - Урон огнемёта уменьшен на 20%. - Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд. - Перерыв между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%. - Стоимость в патронах выстрелов сжатым воздухом уменьшена на 20%. - Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы теперь будут мини-критическими. - При убийстве игрока окружающей средой (например, при падении и мгновенной смерти от падения) убийство будет засчитываться Поджигателю в том случае, если он подтолкнул врага сжатым воздухом на подобную смерть. Пулемётчик: - Время раскрутки пулемёта снижено на 25%. - Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110). - За каждый брошенный сэндвич напарнику по команде Пулемётчик будет получать не половину, а целое бонус-очко. Бонк!: - Убрано замедление скорости Разведчика после выпитого Бонка. - Теперь у Бонка есть своё время восстановления, как у Дрёмы. Штурмовой щит: - Прямое попадание во врага теперь наносит ему 50 урона + 10 за каждую голову (максимум — 5 голов). - Убрана возможность поворота во время разбега командами +right и +left. Охотник: - Теперь стрелу можно поджечь даже не прицеливаясь. - Теперь, если вы прекратите прицеливаться, то подожённая стрела не исчезнет. - Прицеливаться теперь можно даже в воздухе, но стрелять — только с земли. - Устранена ошибка, из-за которой эффект горения стрелы мог присутствовать на любом оружии. Рюкзак: - Кнопка создания вещей теперь находится в основной панели управления классами и экипировкой. - Удаление и перемещение предметов в рюкзаке теперь имеет свой звук. Боты: - Теперь боты не отступают для восстановления здоровья если они с кем-то сражаются. - Теперь боты не отступают, если они собираются заблокировать захват контрольной точки. - Теперь боты будут носить подходящее оружие и обороняться при отступлении к аптечкам. - Теперь боты, которые бродят по карте и охотятся за кем-то, будут преследовать своих жертв, незаметно «наступая им на пятки». - Теперь боты, которые стреляют снарядами (ракетами/гранатами и т.п.) не будут зажимать кнопку выстрела на минимальное время. Из-за этого боты-Солдаты убивали себя, выстреливая в ближайшую стену при стрейфе. - При попытке убить врага боты-Солдаты теперь подключаются на дробовик, если они истратили все 4 ракеты. - Добавлено несколько имён, предложенных сообществом. - Изменено поведение Инженера, собирающего металл. Дрёма: - Оглушённые игроки теперь будут чуть-чуть медленнее передвигаться.
По просьбам сообщества - Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые позволят записывать позицию игрока в логи сервера через определённые промежутки времени. Переменная log_verbose_enable по умолчанию установлена в 0. Переменная log_verbose_interval по умолчанию установлена на 3 секунды. - Включение опции «Возрождаться с последним использованным оружием» повлечёт за собой появление в руках мили-оружия, если до этого вы были с оружием 2ого слота, а теперь его у вас нету (как, например, у Солдата с Buff Banner'ом). Устранение ошибок - Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Gunboats снижали неверное количество урона у Солдата. - Количество патронов теперь загорается красным, если их осталось очень мало. - Тушение игрока теперь даёт не 0.5, а 1 бонус-очко. - Устранён эксплойт, дающий вечный оверхил игроку (с использованием раздатчиков). - Устранена ошибка, из-за которой у наблюдателя могла зависнуть игра. - Устранена ошибка, из-за которой Шпион иногда «маскировался под себя», видя своё имя в панельке информации о маскировке. - Устранено падение клиента, которое могло вызываться игроками с воткнутыми в них стрелами. - Устранена ошибка, из-за которой предметы, которые могут быть надеты любым классом, имели неверную модельку, если их носил замаскированный Шпион. - К внутриигровому браузеру серверов добавлены пропущенные префиксы карт. - Ваша смерть от своей же пушки теперь не пойдёт в счёт убийств этой самой пушки. - Устранена ошибка, из-за которой у упавших шляп (при смерти игрока) был неверный цвет. - Устранена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если оно не имело критов вообще. - Список достижений в игре теперь будет открываться быстрее, а полученные достижения будут располагаться в конце списка. - Устранена ошибка, из-за которой Шпионы, замаскированные под Медиков, слышали зов Медика у вражеской команды.